Социальная и индивидуальная жизнь, представляя собой незамкнутый процесс, сталкивается с образованием проблем и препятствий, требующих решения для дальнейшего успешного существования. Многие препятствия, представляющие собой культурные проблемы; в смысле культурного этапа, презентующего собой состояние человечества; являют неразработанные решения в логике жизни. И в философском понимании, снова и снова возникающие кризисные трудности в жизнедеятельности человечества показывают этому человечеству его несовершенное мышление.
Проблема, в том числе состоит и в том, что логичные, рациональные пути выхода и дальнейшего существования, не являются верными. В таком случае необходим революционный шаг «за пределы себя».
В рамках жизни человечества, иррациональное решение, например переживание религиозных ответов или идеалистической системы, не являются верными. Даже если в момент названный «сейчас» нас осенит Бог и посвятит в счастье и разум. Даже, если мы построим отдельное от всего мира элитарное общество духовных людей, актуальная проблема человека не исчезнет. И через поколение, через несколько поколений общество в целом и индивидуальность человека в частности снова придет к этой проблеме.
Отделение себя от мира, отказ от прохождения пути насущной культурной проблематики являет собой пробел в мышлении, пустоту в сознании, путь для хаоса в душе. Это в сильной мере отделяет возможность объективного мышления в индивидуальности от мышления иллюзорного.
Проблема, в том числе состоит и в том, что логичные, рациональные пути выхода и дальнейшего существования, не являются верными. В таком случае необходим революционный шаг «за пределы себя».
В рамках жизни человечества, иррациональное решение, например переживание религиозных ответов или идеалистической системы, не являются верными. Даже если в момент названный «сейчас» нас осенит Бог и посвятит в счастье и разум. Даже, если мы построим отдельное от всего мира элитарное общество духовных людей, актуальная проблема человека не исчезнет. И через поколение, через несколько поколений общество в целом и индивидуальность человека в частности снова придет к этой проблеме.
Отделение себя от мира, отказ от прохождения пути насущной культурной проблематики являет собой пробел в мышлении, пустоту в сознании, путь для хаоса в душе. Это в сильной мере отделяет возможность объективного мышления в индивидуальности от мышления иллюзорного.